Абстракция в металле. Скульптура-рельеф. Уже в названии проекта заявлен его главный технологический принцип — это скульптура без доработок, cозданная «здесь и сейчас». Прямая трансляция жизни материала и действий автора.
В качестве первоначального материала Дмитрий Жуков использовал пласт глины, сохранивший отпечатки тела и траекторию движений автора. После чего глина была залита сталью и возник зеркальный отпечаток рельефа на глине в металле. Живая и кипучая сталь как лава вулкана прорвалась наружу.
С помощью этого авторского приёма скульптор достиг в рельефе большой пластической свободы. Практики Дмитрия Жукова в абстракции вторят «живописи действия» Джексона Поллока, где красочный слой нанесённый художником, являлся фиксацией траектории движения автора над холстом.
Серия Прямая трансляция. Полог Бесконечности (Часть 1), 2017 2019: Выставка «Ангелы в искусстве XX—XXI веков», Государственный Русский Музей, Санкт-Петербург, Россия